профиль компании

about

Наша компания

Компания по импорту и экспорту Хэбэй Муцзян, Лтд., основанная в 2019 году, расположена в помещении 2003 международного офисного здания № 8 Ruicheng, район Чанъань, город Шицзячжуан. В сферу деятельности компании входит самообслуживание и импорт и экспорт индивидуализированной домашней мебели, деревянных дверей, дверей и окон из алюминиевого сплава, фурнитуры, проволочной сетки и боксов для очков, с ежегодным объемом импорта и экспорта 5 миллионов долларов США.

В основном экспортируется в Европу, Соединенные Штаты и другие страны, установил хорошие долгосрочные деловые и торговые контакты с Юго-Восточной Азией, Европой и другими странами, реализовал масштабную экономию экспорта с рынком, сетью продаж и производственной базой, что сильно поддерживает экспортный бизнес и ориентированное на экспорт экономическое развитие нашей провинции.

Цель компании

Качество во-первых, клиент наивысший, обслуживание первоклассное.

Наша команда

У нас есть наша специальная команда, чтобы обеспечить лучший сервис, члены нашей команды состоят из разных талантов. Мы можем предоставить всевозможные внимательные услуги для клиентов, говорящих на разных языках. Кроме того, у нас есть профессиональные консультанты по послепродажному обслуживанию. Если у вас есть какие-либо вопросы по продуктам, мы можем беспрепятственно общаться друг с другом в любое время, чтобы решить ваши различные проблемы.

Наш сервис

Для каждого продукта, который мы продаем, мы проводим строгий контроль качества, у нас будет специальный персонал для наблюдения за производственным процессом и процессом погрузки, чтобы наши продукты могли безопасно попасть в ваши руки, и мы неоднократно подтверждаем качество продуктов перед доставкой, поэтому чтобы убедиться, что нет проблем до того, как товар покинет завод.

about1

TEL: 18931163337

Company Profile

about

Our Company

Hebei Mujiang import and export trade Co., Ltd., established in 2019, is located in room 2003, No.8 Ruicheng international office building, Chang'an District, Shijiazhuang city. Its business scope covers self-service and agency import and export of customized home furnishings, customized wooden doors, aluminum alloy doors and windows, hardware, wire mesh and glasses boxes, with an annual import and export volume of 5 million US dollars.

Mainly exported to Europe and the United States and other countries, has established good long-term business and trade contacts with Southeast Asia, Europe and other countries, has realized the scale economy of export with market, sales network and production base, which strongly supports the export business and export-oriented economic development of our province.

Company purpose

Quality first, customer highest, service are first-rate.

Our Team

We have our special team to provide the best service,Our team members are composed of different talents. We can provide all kinds of considerate services for customers with different languages. In addition, we have professional after-sales guidance personnel. If you have any questions about the products, we can communicate with each other without obstacles at any time, so as to solve your various problems.

Our Service

For each product we sell, we have strict quality control, we will have special personnel to supervise the production process and loading  process to ensure that our products can reach your hands safely.And we will repeatedly confirm the quality of the products before delivery, so as to ensure that there are no problems before the goods leave the factory.

about1